Постановление Правительства РФ от 18.12.2020 N 2154 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации Экономическое развитие и инновационная экономика"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2020 г. N 2154
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА"
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2162; 2015, N 28, ст. 4229; N 35, ст. 4979; N 37, ст. 5153; N 47, ст. 6583; 2016, N 2, ст. 331; N 24, ст. 3525, 3547; N 33, ст. 5202; 2017, N 3, ст. 507; N 15, ст. 2223; N 35, ст. 5352; 2018, N 5, ст. 755; N 7, ст. 1038; N 15, ст. 2147; N 39, ст. 5981; 2019, N 7, ст. 641, 674; N 15, ст. 1751; N 21, ст. 2591; N 41, ст. 5715; N 42, ст. 5914; N 49, ст. 7143; N 52, ст. 8025; 2020, N 1, ст. 21; N 14, ст. 2130; N 15, ст. 2249; N 17, ст. 2761; N 20, ст. 3170; N 22, ст. 3504; N 37, ст. 5742; N 41, ст. 6413; N 48, ст. 7756).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 декабря 2020 г. N 2154
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА"
1. Раздел II дополнить абзацами следующего содержания:
"Правила предоставления и распределения в 2020 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции приведены в приложении N 34.
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Астраханской области в целях софинансирования расходного обязательства Астраханской области по осуществлению взноса в уставный капитал управляющей компании портовой особой экономической зоны приведены в приложении N 35.".
2. Дополнить приложением N 35 следующего содержания:
"Приложение N 35
к государственной программе
Российской Федерации "Экономическое
развитие и инновационная экономика"
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНОГО
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЗНОСА
В УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ПОРТОВОЙ ОСОБОЙ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Астраханской области в целях софинансирования расходного обязательства Астраханской области по осуществлению взноса Астраханской области в уставный капитал управляющей компании портовой особой экономической зоны в целях финансового обеспечения затрат на создание объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур портовой особой экономической зоны на территории муниципального образования "Лиманский район" Астраханской области (далее соответственно - субсидия, взнос, портовая особая экономическая зона) в рамках реализации основного мероприятия "Развитие особых экономических зон" подпрограммы "Инвестиционный климат" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика".
2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Средства управляющей компании портовой особой экономической зоны, источником финансового обеспечения которых является взнос, не могут быть направлены на финансовое обеспечение:
а) приобретения земельных участков под строительство;
б) проведения технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях.
4. Средства управляющей компании портовой особой экономической зоны, источником финансового обеспечения которых является взнос, могут быть направлены на финансовое обеспечение следующих работ:
а) строительство, модернизация, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства;
б) разработка проектной документации по объектам капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
г) проведение инженерной подготовки территорий и кадастровых работ;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие правовых актов Астраханской области, утверждающих перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства этого субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете Астраханской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Астраханской области, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;
в) заключение между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти Астраханской области соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - соглашение о предоставлении субсидии, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
6. Результатом использования субсидии является уровень технической готовности объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур портовой особой экономической зоны, на создание которых в целях финансового обеспечения затрат осуществляется взнос (далее - результат использования субсидии).
7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, подготавливаемого (формируемого) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Перечень объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур портовой особой экономической зоны устанавливается приложением к соглашению о предоставлении субсидии на основании предложений высшего исполнительного органа государственной власти Астраханской области, представляемых в Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее 1 сентября года, предшествующего году предоставления субсидии, с указанием объема средств, источником финансового обеспечения которых является взнос, с распределением по годам реализации, а также с указанием информации по вводу объекта в эксплуатацию.
8. Размер субсидии (Gi) определяется по формуле:
Gi = G x Yi,
где:
G - объем расходного обязательства Астраханской области по осуществлению взноса;
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства Астраханской области из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определенный в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
9. Размер бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области на финансовое обеспечение расходного обязательства Астраханской области, софинансируемого из федерального бюджета, утверждается законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период (определяется сводной бюджетной росписью бюджета Астраханской области) исходя из необходимости достижения значений результатов использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
10. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета, открытый финансовому органу Астраханской области в территориальном органе Федерального казначейства.
11. Порядок и условия возврата средств из бюджета Астраханской области в доход федерального бюджета в случае нарушения обязательства по достижению значения результата использования субсидии, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии, а также основание для освобождения Астраханской области от применения мер финансовой ответственности предусмотрены пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
12. Высший исполнительный орган государственной власти Астраханской области представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации в системе "Электронный бюджет" по формам и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, следующие отчеты:
а) о расходах бюджета Астраханской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) о достижении значения результата использования субсидии.
13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации путем сравнения установленного соглашением о предоставлении субсидии и фактически достигнутого Астраханской областью по итогам отчетного финансового года значения результата использования субсидии.
14. Контроль за соблюдением Астраханской областью условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.".