Постановление Правительства РФ от 27.12.2010 N 1140 (ред. от 25.05.2016) "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения (вместе с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения)"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. N 1140
О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ
ОБОРУДОВАНИЯ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НЕОНАТАЛЬНОГО
И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО СКРИНИНГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения;
распределение на 2011 год субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2010 г. N 1140
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ
ОБОРУДОВАНИЯ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НЕОНАТАЛЬНОГО
И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО СКРИНИНГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления бюджетных ассигнований из федерального бюджета на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству здравоохранения Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Предоставление субсидий, распределение которых ежегодно утверждается Правительством Российской Федерации, осуществляется в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении в текущем финансовом году полномочий по закупке оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения.
4. Размер субсидии (Si) определяется по формуле:
,
где:
S общ. - общий размер субсидий;
Ni - численность новорожденных в i-м субъекте Российской Федерации в предшествующем году;
P - общая численность новорожденных в субъектах Российской Федерации, которым проведен неонатальный и аудиологический скрининг в предшествующем году;
K - доля новорожденных в субъектах Российской Федерации, которым проведен неонатальный и аудиологический скрининг в предшествующем году, в общей численности новорожденных в субъектах Российской Федерации в том же году.
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного Министерством здравоохранения Российской Федерации и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение I квартала текущего финансового года соглашения о предоставлении субсидии на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения (далее - соглашение) по форме, утверждаемой этим Министерством.
6. В соглашении предусматриваются следующие положения:
а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
б) сведения о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
в) условия предоставления субсидии;
г) целевое назначение субсидии;
д) размер субсидии, сроки ее перечисления;
е) значение показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 12 настоящих Правил;
ж) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;
з) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии;
и) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленного соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии;
к) иные условия, определяемые по согласованию сторон.
7. Субсидия предоставляется при выполнении субъектом Российской Федерации следующих условий:
а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, связанного с закупкой оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения;
б) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок проведения неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения;
в) наличие обязательства субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, значению показателя результативности предоставления субсидии, установленному соглашением.
8. Министерство здравоохранения Российской Федерации учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
9. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
10. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, осуществляются в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
11. Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации по закупке оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга за счет субсидии определяется по формуле:
Yi = 0,9 / РБОi,
где:
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации;
0,9 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидий;
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.
При этом уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
Орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе увеличить размер средств на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из федерального бюджета.
12. Показателем результативности предоставления субсидии является доля обследованных новорожденных при проведении неонатального и аудиологического скрининга в общем числе родившихся в текущем году.
13. Оценка эффективности расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателя результативности предоставления субсидий, указанного в пункте 12 настоящих Правил.
14. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации:
а) ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством здравоохранения Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;
б) ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, отчет о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством здравоохранения Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
15. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
16. В случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии ее перечисление приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
17. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением, объем субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению на сумму, определяемую по формуле:
,
где:
- объем сокращения субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год;
- объем субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год;
У - значение показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением;
Ф - значение показателя результативности предоставления субсидии, фактически достигнутое субъектом Российской Федерации.
Предельный объем сокращения субсидии равен 15 процентам объема субсидии, предусмотренного бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год.
Предложения по сокращению объемов предоставляемой субсидии вносятся в Министерство финансов Российской Федерации Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на их получение, при этом в ранее утвержденное распоряжение Правительства Российской Федерации вносятся соответствующие изменения.
18. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии он, в соответствии с решением Министерства здравоохранения Российской Федерации, может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, соответствующие средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
21. Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2010 г. N 1140
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
НА 2011 ГОД СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ
ОБОРУДОВАНИЯ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НЕОНАТАЛЬНОГО
И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО СКРИНИНГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
(тыс. рублей)
Субъекты Российской Федерации |
Неонатальный скрининг |
Аудиологический скрининг |
|
1. |
Республика Адыгея |
2013,8 |
586,897 |
2. |
Республика Алтай |
1483,8 |
586,875 |
3. |
Республика Башкортостан |
20490,7 |
1384,399 |
4. |
Республика Бурятия |
5900 |
506,896 |
5. |
Республика Дагестан |
17805,7 |
1409,102 |
6. |
Республика Ингушетия |
3391,5 |
524,499 |
7. |
Кабардино-Балкарская Республика |
4416,2 |
544,647 |
8. |
Республика Калмыкия |
1519,1 |
577,753 |
9. |
Карачаево-Черкесская Республика |
2190,3 |
543,188 |
10. |
Республика Карелия |
3038,3 |
567,267 |
11. |
Республика Коми |
4416,2 |
535,512 |
12. |
Республика Марий Эл |
3073,6 |
401,574 |
13. |
Республика Мордовия |
2861,7 |
474,691 |
14. |
Республика Саха (Якутия) |
5652,6 |
641,383 |
15. |
Республика Северная Осетия - Алания |
3532,9 |
572,576 |
16. |
Республика Татарстан |
16498,6 |
1343,889 |
17. |
Республика Тыва |
3003 |
458,652 |
18. |
Удмуртская Республика |
8302,3 |
515,595 |
19. |
Республика Хакасия |
3003 |
419,943 |
20. |
Чеченская Республика |
12375,5 |
899,897 |
21. |
Чувашская Республика |
5758,6 |
545,891 |
22. |
Алтайский край |
11305,2 |
1001,289 |
23. |
Забайкальский край |
6359,2 |
680,776 |
24. |
Камчатский край |
1439,4 |
538,108 |
25. |
Краснодарский край |
22610,4 |
1380,329 |
26. |
Красноярский край |
13778,2 |
1338,808 |
27. |
Пермский край |
13213 |
1266,828 |
28. |
Приморский край |
8125,6 |
795,599 |
29. |
Ставропольский край |
13796,6 |
1108,597 |
30. |
Хабаровский край |
6359,2 |
695,724 |
31. |
Амурская область |
4062,9 |
586,358 |
32. |
Архангельская область |
5723,2 |
525,416 |
33. |
Астраханская область |
5052 |
584,058 |
34. |
Белгородская область |
5970,5 |
591,43 |
35. |
Брянская область |
5087,3 |
616,621 |
36. |
Владимирская область |
5511,3 |
591,652 |
37. |
Волгоградская область |
10598,6 |
1300,287 |
38. |
Вологодская область |
5370 |
538,361 |
39. |
Воронежская область |
8337,6 |
631,515 |
40. |
Ивановская область |
4239,5 |
619,319 |
41. |
Иркутская область |
14131,5 |
1296,897 |
42. |
Калининградская область |
3886,2 |
500,086 |
43. |
Калужская область |
3709,6 |
590,391 |
44. |
Кемеровская область |
12541,8 |
1217,606 |
45. |
Кировская область |
5652,6 |
538,908 |
46. |
Костромская область |
2897 |
590,115 |
47. |
Курганская область |
4416,2 |
504,867 |
48. |
Курская область |
4416,2 |
604,039 |
49. |
Ленинградская область |
4946 |
546,313 |
50. |
Липецкая область |
4946 |
562,166 |
51. |
Магаданская область |
706,6 |
490,743 |
52. |
Московская область |
25790 |
1475,348 |
53. |
Мурманская область |
3532,9 |
553,427 |
54. |
Нижегородская область |
13424,9 |
1100,993 |
55. |
Новгородская область |
2473 |
543,334 |
56. |
Новосибирская область |
12365,1 |
1261,941 |
57. |
Омская область |
9538,8 |
669,161 |
58. |
Оренбургская область |
10245,3 |
854,081 |
59. |
Орловская область |
3532,9 |
519,541 |
60. |
Пензенская область |
5069,7 |
581,786 |
61. |
Псковская область |
2543,6 |
575,519 |
62. |
Ростовская область |
16604,5 |
1563,468 |
63. |
Рязанская область |
4239,5 |
627,884 |
64. |
Самарская область |
13071,7 |
1068,817 |
65. |
Саратовская область |
9680,1 |
857,962 |
66. |
Сахалинская область |
2296,4 |
410,944 |
67. |
Свердловская область |
19890,1 |
110,292 |
68. |
Смоленская область |
3709,6 |
588,662 |
69. |
Тамбовская область |
3532,9 |
543,949 |
70. |
Тверская область |
5334,6 |
577,136 |
71. |
Томская область |
5016,6 |
619,185 |
72. |
Тульская область |
4946 |
533,245 |
73. |
Тюменская область |
7772,3 |
668,252 |
74. |
Ульяновская область |
4804,7 |
561,514 |
75. |
Челябинская область |
16251,2 |
1300,468 |
76. |
Ярославская область |
5122,7 |
585,278 |
77. |
Г. Москва |
41016,8 |
1680,979 |
78. |
Г. Санкт-Петербург |
18406,3 |
969,172 |
79. |
Еврейская автономная область |
862,1 |
382,496 |
80. |
Ненецкий автономный округ |
247,3 |
83,568 |
81. |
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
5652,6 |
608,176 |
82. |
Чукотский автономный округ |
247,3 |
70,568 |
83. |
Ямало-Ненецкий автономный округ |
2861,7 |
378,522 |
Итого |
630000 |
59800 |