Распоряжение Правительства РФ от 08.08.2023 N 2137-р "О внесении изменений в Распоряжение Правительства РФ от 15.02.2023 N 345-р"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 августа 2023 г. N 2137-р

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2023 г. N 345-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2023, N 8, ст. 1392).

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.МИШУСТИН

Утверждены

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 8 августа 2023 г. N 2137-р

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 ФЕВРАЛЯ 2023 Г. N 345-Р

1. Дополнить пунктом 2(1) следующего содержания:

"2(1). Минтруду России по согласованию с Минпромторгом России, Минздравом России, Росстатом и Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации в 3-месячный срок утвердить методические рекомендации по расчету показателей, предусмотренных разделом VIII перечня, утвержденного настоящим распоряжением.".

2. Перечень показателей оценки эффективности работы федеральных органов исполнительной власти с использованием данных и инструментов государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в соответствии с методиками расчета и предельными значениями таких показателей, утвержденный указанным распоряжением, дополнить разделами IV - VIII следующего содержания:

"IV. Упакованная вода <2>

4.

Темп легализации рынка упакованной воды (снижение размера нелегального оборота упакованной воды)

определяется как темп роста легального предложения товарной группы отчетного года по отношению к предыдущему году за вычетом темпа роста конечных продаж товарной группы отчетного года по отношению к предыдущему году. Легальное предложение определяется как сумма объема произведенной продукции производителями и объема импорта, по данным государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее - информационная система мониторинга товаров). Конечные продажи определяются Минпромторгом России на основе официально опубликованных данных Росстата по методическим рекомендациям, разработанным Минпромторгом России и согласованным с Росстатом. При этом легальное предложение и конечные продажи определяются в отношении одной и той же группы товаров

процентных пунктов

0,1

1

1,5

Роспотребнадзор

5.

Снижение объема продаж упакованной воды с истекшим сроком годности

определяется доля снижения количества нарушений в отчетном году по отношению к предыдущему году, которая рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем отчетному году. Источником данных по количеству нарушений является информационная система мониторинга товаров. Число нарушений равно количеству единиц продукции в потребительской упаковке с выявленными нарушениями

процентов

15

30

75

Роспотребнадзор

6.

Снижение объема оборота упакованной воды с отсутствующими или прекратившими действие документами об оценке соответствия

определяется доля снижения количества нарушений в отчетном году по отношению к предыдущему году, которая рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем отчетному году. Источником данных по количеству нарушений является информационная система мониторинга товаров и федеральная государственная информационная система в области аккредитации. Число нарушений равно количеству единиц продукции в потребительской упаковке с выявленными нарушениями

процентов

15

30

75

Роспотребнадзор

7.

Снижение объема оборота минеральной воды без подтверждения ее происхождения

определяется темп снижения доли выпуска товара без подтверждения ее происхождения в отчетном году по отношению к предыдущему году, который рассчитывается как разность доли выпуска продукции без подтверждения ее происхождения в предшествующем отчетному году и доли выпуска товара без подтверждения его происхождения в отчетном году. Источником данных по доле выпуска товара без подтверждения ее происхождения являются информационная система мониторинга товаров и федеральная государственная информационная система "Учет и баланс подземных вод"

процентных пунктов

15

30

75

Роспотребнадзор

V. Обувные товары <2>

8.

Темп легализации рынка обувных товаров (снижение размера нелегального оборота обувных товаров)

определяется как темп роста легального предложения товарной группы отчетного года к предыдущему году за вычетом темпа роста конечных продаж товарной группы отчетного года к предыдущему году. Легальное предложение определяется как сумма объема реализации произведенной продукции производителями и объема импорта, по данным государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров. При этом легальное предложение и конечные продажи определяются в отношении одной и той же группы товаров. Конечные продажи определяются Минпромторгом России на основе официально опубликованных данных Росстата по методическим рекомендациям, разработанным Минпромторгом России и согласованным с Росстатом

процентных пунктов

0,1

1

1,5

Роспотребнадзор

9.

Снижение объема оборота обувных товаров с отсутствующими или прекратившими действие документами об оценке соответствия

определяется как темп снижения количества нарушений в отчетном году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем отчетному году. Источником информации, используемой для квалификации таких нарушений Роспотребнадзором, являются информационная система мониторинга товаров и федеральная государственная информационная система в области аккредитации. Число нарушений равно количеству единиц продукции с выявленными нарушениями

процентов

22

25

28

Роспотребнадзор

VI. Товары легкой промышленности <2>

10.

Темп легализации рынка товаров легкой промышленности (снижение размера нелегального оборота товаров легкой промышленности)

определяется как темп роста легального предложения товарной группы отчетного года к предыдущему году за вычетом темпа роста конечных продаж товарной группы отчетного года к предыдущему году. Легальное предложение определяется как сумма объема реализации произведенной продукции производителями и объема импорта, по данным государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров. При этом легальное предложение и конечные продажи определяются в отношении одной и той же группы товаров. Конечные продажи определяются Минпромторгом России на основе официально опубликованных данных Росстата по методическим рекомендациям, разработанным Минпромторгом России и согласованным с Росстатом

процентных пунктов

0,1

1

7

Роспотребнадзор

11.

Снижение объема оборота товаров легкой промышленности с отсутствующими или прекратившими действие документами об оценке соответствия

определяется как темп снижения количества нарушений в отчетном году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем отчетному году. Источником информации, используемой для квалификации таких нарушений Роспотребнадзором, является информационная система мониторинга товаров и федеральная государственная информационная система в области аккредитации. Число нарушений равно количеству единиц продукции с выявленными нарушениями

процентов

7

13

18

Роспотребнадзор

VII. Биологически активные добавки к пище <3>

12.

Темп легализации рынка биологически активных добавок к пище (снижение размера нелегального оборота биологически активных добавок к пище)

определяется как темп роста легального предложения товарной группы отчетного года к предыдущему году за вычетом темпа роста конечных продаж товарной группы отчетного года к предыдущему году. Легальное предложение определяется как сумма объема произведенной продукции производителями и объема импорта, по данным информационной системы мониторинга товаров. Конечные продажи определяются Минпромторгом России на основе официально опубликованных данных Росстата по методическим рекомендациям, разработанным Минпромторгом России и согласованным с Росстатом. При этом легальное предложение и конечные продажи определяются в отношении одной и той же группы товаров

процентных пунктов

-

1

5,5

Роспотребнадзор

13.

Снижение объема продаж биологически активных добавок к пище с истекшим сроком годности

определяется как темп снижения количества нарушений в отчетном году по отношению к предыдущему году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем отчетному году.

Источником данных по количеству нарушений является информационная система мониторинга товаров. Число нарушений равно количеству потребительских упаковок с выявленными нарушениями

процентов

-

15

30

Роспотребнадзор

14.

Снижение объема оборота биологически активных добавок к пище с отозванным свидетельством о государственной регистрации

определяется как темп снижения количества нарушений в отчетном году по отношению к предыдущему году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем отчетному году. Источником данных по количеству нарушений является информационная система мониторинга товаров. Число нарушений равно количеству потребительских упаковок с выявленными нарушениями

процентов

-

15

30

Роспотребнадзор

15.

Снижение объема оборота биологически активных добавок к пище, в состав которых входит заниженное количестве сырья животного происхождения

определяется как темп снижения доли выпуска товара с заниженным содержанием сырья животного происхождения, который рассчитывается как разность доли выпуска продукции с заниженным содержанием сырья животного происхождения в году, предшествующем отчетному, и доли выпуска товара с заниженным содержанием сырья животного происхождения в отчетном году. Источником данных по доле выпуска товара без подтверждения ее происхождения являются информационная система мониторинга товаров и государственная информационная система в области ветеринарии

процентных пунктов

-

15

30

Роспотребнадзор

VIII. Кресла-коляски <2>

16.

Снижение доли кресел-колясок, предоставляемых инвалидам уполномоченными органами в рамках мер государственной поддержки в порядке досрочной замены по решению медико-технической комиссии

определяется как отношение числа кресел-колясок, предоставленных инвалидам уполномоченными органами в рамках мер государственной поддержки в порядке досрочной замены по решению медико-технической комиссии, к общему числу предоставленных кресел-колясок в отчетном году уполномоченными органами. Число кресел-колясок, предоставленных инвалидам уполномоченными органами в рамках мер государственной поддержки в порядке досрочной замены по решению медико-технической комиссии, определяется на основе официально опубликованных данных Росстата, формируемых на основе отчетных данных уполномоченных органов (Социального фонда России и уполномоченного органа г. Москвы). Общее число предоставленных кресел-колясок в отчетном году уполномоченными органами определяется по данным государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров

процентов

-

0,5

0,3

Минтруд России

17.

Снижение объема вторичного оборота кресел-колясок, поставляемых по государственным контрактам и (или) реализуемых по электронным сертификатам

определяется как темп снижения количества нарушений в отчетном году по отношению (поставка или реализация кресел-колясок, бывших в употреблении) к предыдущему году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем отчетному году. Источником данных по количеству нарушений является информационная система мониторинга товаров

процентов

-

-

90

Минтруд России".



3. Сноску изложить в следующей редакции:

"<1> Легальное предложение определяется как сумма объема реализации произведенной продукции производителями (по данным ФНС России) и объема импорта (по данным ФТС России). Конечные продажи определяются Минпромторгом России в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными Минпромторгом России и согласованными с Росстатом и Росалкогольрегулированием. При этом легальное предложение и конечные продажи определяются в отношении одной и той же группы товаров.".

4. Дополнить сносками 2 и 3 следующего содержания:

"<2> Значения показателей могут быть скорректированы по итогам деятельности федерального органа исполнительной власти, ответственного за достижение показателей, за отчетный период с учетом законодательства Российской Федерации.

<3> Целевые значения показателей могут быть скорректированы после накопления статистической информации в информационной системе мониторинга товаров в отношении товарной группы.".