Статья 375. Исключение юридического лица из реестра владельцев свободных складов
1. Владелец свободного склада подлежит исключению из реестра владельцев свободных складов:
1) по основаниям, предусмотренным статьей 423 Кодекса Союза, с учетом положений настоящего пункта, а также частей 2 и 3 настоящей статьи. Реорганизация юридического лица, включенного в реестр владельцев свободных складов, в форме преобразования не является основанием для исключения такого юридического лица из указанного реестра;
2) в случае привлечения юридического лица к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 16.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) в случае несоблюдения условия включения юридического лица в реестр владельцев свободных складов, установленного пунктом 1 части 4 статьи 369 настоящего Федерального закона;
4) в случае неустранения обстоятельств, указанных в части 1 статьи 374 настоящего Федерального закона, послуживших основанием для приостановления деятельности юридического лица в качестве владельца свободного склада, в сроки, установленные частью 6 статьи 374 настоящего Федерального закона, и (или) непредставления заявления, предусмотренного частью 7 статьи 374 настоящего Федерального закона.
2. Подтверждением несоблюдения владельцем свободного склада обязанностей, предусмотренных абзацами четвертым, шестым, седьмым и десятым статьи 424 Кодекса Союза, являются привлечение владельца свободного склада к административной ответственности за административное правонарушение в области таможенного дела, предусмотренное частью 1 статьи 16.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и (или) привлечение владельца свободного склада два и более раза к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, предусмотренные статьями 16.5, 16.13 - 16.16, частью 2 статьи 16.19, частью 3 статьи 16.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию по делам об административных правонарушениях, предусмотренных указанными статьями, при условии, что сумма наложенных административных штрафов по указанным статьям, в том числе по совокупности, составила пятьсот тысяч рублей и более.
3. Владелец свободного склада не подлежит исключению из реестра владельцев свободных складов в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 423 Кодекса Союза, если на день подачи заявления об исключении из реестра владельцев свободных складов в уполномоченный таможенный орган владелец свободного склада имеет одно или несколько неисполненных постановлений по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела.
4. Решение об исключении юридического лица из реестра владельцев свободных складов, подписанное уполномоченным должностным лицом уполномоченного таможенного органа, с мотивированным обоснованием такого решения направляется в виде документа на бумажном носителе по почте заказным письмом или электронного документа не позднее дня, следующего за днем его принятия.
5. Решение об исключении юридического лица из реестра владельцев свободных складов вступает в силу по истечении десяти календарных дней со дня его вынесения.
6. Исключение юридического лица из реестра владельцев свободных складов не освобождает это лицо (его правопреемника) от обязанности совершить действия, обязанность по совершению которых возникла до исключения юридического лица из реестра владельцев свободных складов, в соответствии с порядком, установленным Кодексом Союза и настоящим Федеральным законом.
7. В случае исключения юридического лица из реестра владельцев свободных складов возврат (прекращение действия) обеспечения исполнения обязанностей юридического лица, осуществляющего деятельность в качестве владельца свободного склада, предоставленного этим лицом при включении его в такой реестр, осуществляется в соответствии с главами 10 и 11 настоящего Федерального закона.