Статья 27. Регистрация документов клиринговой организации и центрального контрагента

1. Клиринговая организация обязана зарегистрировать в Банке России следующие документы и вносимые в них изменения:

1) правила клиринга;

2) документ, определяющий порядок организации и осуществления внутреннего контроля;

2.1) документ, определяющий порядок организации и осуществления внутреннего аудита;

3) документ, определяющий правила организации системы управления рисками.

1.1. Центральный контрагент обязан зарегистрировать в Банке России следующие документы и вносимые в них изменения:

1) правила клиринга;

2) правила организации системы управления рисками центрального контрагента;

3) методика определения выделенного капитала центрального контрагента;

4) методика стресс-тестирования рисков центрального контрагента;

5) методика оценки точности модели центрального контрагента.

2. Банк России принимает решение о регистрации документов, предусмотренных настоящей статьей, и вносимых в них изменений либо об отказе в их регистрации не позднее 30 дней со дня принятия им соответствующих документов, если более короткий срок не предусмотрен нормативными актами Банка России. Регистрация документов клиринговой организации и центрального контрагента и вносимых в них изменений осуществляется Банком России в порядке, установленном нормативными актами Банка России.

3. При выдаче лицензии на осуществление клиринговой деятельности регистрация документов, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется одновременно с выдачей соответствующей лицензии.

3.1. При присвоении статуса центрального контрагента регистрация документов, указанных в части 1.1 настоящей статьи, осуществляется одновременно с присвоением статуса центрального контрагента.

4. Основаниями для отказа в регистрации документов и вносимых в них изменений являются:

1) несоответствие документов, представленных на регистрацию, требованиям настоящего Федерального закона и принятых в соответствии с ним нормативных актов Банка России;

2) наличие в документах, представленных на регистрацию, неполной или недостоверной информации.