Статья 32. Особенности маркировки российской винодельческой продукции защищенных наименований

1. Производители российской винодельческой продукции защищенных наименований вправе указывать на этикетке и контрэтикетке такой продукции, а также в ее наименовании географическое наименование виноградо-винодельческой зоны, виноградо-винодельческого района и (или) виноградо-винодельческого терруара, в том числе слова, производные от этих наименований.

2. Использование на этикетке и контрэтикетке винодельческой продукции, а также в наименовании винодельческой продукции наименований географических объектов, расположенных на территории Российской Федерации, в том числе слов, производных от этих наименований, может осуществляться только винодельческими хозяйствами, осуществляющими производство российской винодельческой продукции защищенных наименований в порядке, установленном в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, и только в отношении российской винодельческой продукции защищенных наименований, произведенной из винограда, выращенного в границах виноградо-винодельческих зон, виноградо-винодельческих районов и (или) виноградо-винодельческих терруаров, включающих в себя соответствующие географические объекты.

3. При розничной продаже российских вин защищенных наименований, а также вин, крепленых вин, игристых вин, полностью (на 100 процентов) произведенных из винограда, выращенного на территории Российской Федерации (вино России), в торговом зале или ином месте продажи их размещение (выкладка) должно сопровождаться надписью "ВИНО РОССИИ".