Постановление Правительства РФ от 14.12.2020 N 2091 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 31"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2020 г. N 2091

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 15 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 31

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 31 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении колесных транспортных средств, соответствующих нормам Евро-4 и Евро-5" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 4, ст. 379; N 14, ст. 1646; 2015, N 14, ст. 2130; 2016, N 2, ст. 367; N 21, ст. 3011; 2017, N 1, ст. 201; 2018, N 21, ст. 3026; 2019, N 28, ст. 3792; 2020, N 18, ст. 2891).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1 и 3 изменений, утвержденных настоящим постановлением, которые вступают в силу с 1 января 2021 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.МИШУСТИН

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 14 декабря 2020 г. N 2091

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 31

1. В наименовании и тексте слова "Евро-4 и Евро-5" заменить словами "Евро-4, Евро-5 и выше".

2. В Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении колесных транспортных средств, соответствующих нормам Евро-4 и Евро-5, утвержденных указанным постановлением:

а) подпункт "д" пункта 4 после слов "после 1 июля 2020 г.," дополнить словами "в отношении автомобилей скорой медицинской помощи, произведенных на базе транспортных средств категории M2 и поставляемых в рамках закупок для государственных и муниципальных нужд, а также в отношении транспортных средств, поставляемых в рамках государственного оборонного заказа, выпущенных в обращение после 1 ноября 2020 г.,";

б) в абзаце первом пункта 9 слова "а по затратам, понесенным в I квартале 2015 г., - до 6 апреля 2015 г." заменить словами "по затратам, понесенным в первом квартале 2015 г., - до 6 апреля 2015 г., а в декабре 2020 г., - не позднее 23 декабря 2020 г.,";

в) раздел IV приложения N 1 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

"IV. Транспортные средства категорий M2, M2G, M3, M3G, а также специализированные пассажирские транспортные средства указанных категорий

11. Транспортные средства с объемом двигателя не более 5000 куб. сантиметров:

соответствующие экологическому классу 4

334320

соответствующие экологическому классу 5

342000

12. Транспортные средства с объемом двигателя свыше 5000 куб. сантиметров, но не более 10000 куб. сантиметров:

соответствующие экологическому классу 4

375223

соответствующие экологическому классу 5

591000

12(1). Транспортные средства с объемом двигателя свыше 10000 куб. сантиметров:

соответствующие экологическому классу 4

750446

соответствующие экологическому классу 5

990481".

3. Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении колесных транспортных средств, соответствующих нормам Евро-4 и Евро-5, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 15 января 2014 г. N 31

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 14 декабря 2020 г. N 2091)

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ

ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА КОМПЕНСАЦИЮ

ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПУСКОМ И ПОДДЕРЖКОЙ ГАРАНТИЙНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ОТНОШЕНИИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,

СООТВЕТСТВУЮЩИХ НОРМАМ ЕВРО-4, ЕВРО-5 И ВЫШЕ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении колесных транспортных средств, соответствующих нормам Евро-4, Евро-5 и выше (далее соответственно - транспортные средства, производители, субсидия).

Субсидия предоставляется в соответствии с подпрограммой "Развитие транспортного и специального машиностроения" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в целях снижения финансовой нагрузки на производителей и стабилизации цен на выпускаемую ими продукцию.

2. В настоящих Правилах под транспортными средствами понимаются колесные транспортные средства категорий M и N, а также шасси колесных транспортных средств указанных категорий, соответствующие экологическим классам 4, 5 и выше, требования к которым установлены техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".

В настоящих Правилах под затратами производителей, связанными с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении транспортных средств (далее - затраты производителей), понимаются затраты без учета сумм налога на добавленную стоимость, понесенные производителями с 1 января года, предшествующего году, в котором заключено соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, на производство транспортных средств и поддержку гарантийных обязательств в отношении транспортных средств, за вычетом затрат на оплату труда, оплату электроэнергии и осуществление научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Затраты производителей, на возмещение которых предоставляется субсидия, должны быть понесены в отношении транспортных средств, производство которых соответствует условию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 4 настоящих Правил.

3. Субсидия предоставляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил (далее - лимиты бюджетных обязательств).

Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") в разделе "Бюджет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).

4. Субсидия предоставляется производителю при выполнении следующих условий:

а) производитель является юридическим лицом, зарегистрированным на территории Российской Федерации;

б) производителю присвоен международный идентификационный код изготовителя (WMI), и производитель осуществляет операции по нанесению индивидуального идентификационного номера (VIN) на неразъемные составляющие кузова (кабины), шасси или специально изготовленные номерные таблички транспортных средств;

в) производитель осуществляет производство транспортных средств согласно заключенному с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации специальному инвестиционному контракту в сфере производства транспортных средств в соответствии с Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации";

г) в отношении транспортных средств, выпущенных в обращение после 1 июля 2020 г., в отношении автомобилей скорой медицинской помощи, произведенных на базе транспортных средств категории M2 и поставляемых в рамках закупок для государственных и муниципальных нужд, а также в отношении транспортных средств, поставляемых в рамках государственного оборонного заказа, выпущенных в обращение после 1 ноября 2020 г., оформлен электронный паспорт транспортного средства в соответствии с Порядком функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники, утвержденным решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. N 122 "Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники".

5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и производителем по итогам отбора, проводимого в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии). Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заключаются с соблюдением требований о защите государственной тайны в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе:

а) значения результата предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

б) согласие производителя на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения производителем целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии;

в) счета, на которые перечисляется субсидия, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

г) обязанность производителя представлять отчетность, установленную пунктом 17 настоящих Правил;

д) порядок согласования новых условий соглашения о предоставлении субсидии или расторжения соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.

6. Получатели субсидии определяются по результатам отбора проводимого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации путем запроса предложений (заявок), направляемых производителями для участия в отборе (далее - отбор), исходя из соответствия производителя критериям отбора, установленным подпунктами "а" - "в" пункта 4 и пунктом 7 настоящих Правил, и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе (далее - заявки на участие в отборе).

Для проведения отбора Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 31 января размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" объявление о проведении отбора с указанием:

срока проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок на участие в отборе), который не может составлять менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил, а также результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

требований к производителям в соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 4 и пунктом 7 настоящих Правил и перечня документов, представляемых производителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок на участие в отборе и требований, предъявляемых к форме и содержанию таких заявок;

порядка отзыва заявок на участие в отборе, порядка возврата заявок на участие в отборе, определяющего в том числе основания для возврата заявок на участие в отборе, порядка внесения изменений в такие заявки;

правил рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе;

порядка предоставления производителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

В случае наличия нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации вправе провести во втором полугодии текущего финансового года дополнительный отбор в порядке, установленном настоящими Правилами, со сроком размещения объявления о проведении такого отбора не позднее 30 сентября.

7. На дату не ранее 1-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка на участие в отборе, а также месяцу, в котором в текущем финансовом году подается первое заявление о предоставлении субсидии, производитель должен соответствовать следующим требованиям:

а) у производителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у производителя отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из федерального бюджета в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед федеральным бюджетом;

в) производитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность производителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) производителя;

д) производитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

е) производитель не получает из федерального бюджета средства на возмещение понесенных затрат на производство и поддержку гарантийных обязательств в отношении заявляемых к субсидированию транспортных средств на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

8. Для участия в отборе производитель представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку на участие в отборе в произвольной форме с приложением следующих документов:

а) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у производителя на дату не ранее 1-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка на участие в отборе, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления производителем такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

б) справка, подписанная руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица), подтверждающая соответствие производителя требованиям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 4 и подпунктами "б" - "е" пункта 7 настоящих Правил;

в) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о производителе, о подаваемой заявке на участие в отборе и иной информации о производителе, связанной с отбором, подписанное руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица);

г) подписанный руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) производственный план на финансовый год, в котором планируется получение субсидии;

д) заверенные руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) копии документов, подтверждающих право производителя на нанесение индивидуального идентификационного номера (VIN).

9. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в отборе, указанного в объявлении о проведении отбора:

а) регистрирует заявки на участие в отборе в порядке поступления;

б) проверяет их полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о прохождении отбора либо об отклонении заявки;

в) в случае принятия решения о прохождении отбора при условии соответствия производителя критериям отбора, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 4 и пункте 7 настоящих Правил, направляет производителю проект соглашения о предоставлении субсидии для подписания в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";

г) в случае принятия решения об отклонении заявки на участие в отборе направляет производителю соответствующее уведомление с указанием одной из следующих причин принятия такого решения:

несоответствие производителя требованиям, установленным подпунктами "а" - "в" пункта 4 и пунктом 7 настоящих Правил;

несоответствие представленной заявки на участие в отборе требованиям к заявкам на участие в отборе, установленным в объявлении о проведении отбора;

недостоверность представленной производителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

неподписание соглашения о предоставлении субсидии, направленного в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта, в течение 10 рабочих дней со дня его получения производителем;

д) размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок на участие в отборе, включающую следующие сведения:

дата, время и место рассмотрения заявок на участие в отборе;

информация о производителях, заявки на участие в отборе которых были рассмотрены;

информация о производителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование производителя, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.

10. Субсидия предоставляется производителю в размере до 90 процентов суммы фактически понесенных затрат производителя, при этом размер субсидии не может превышать предельных размеров субсидии согласно приложению N 1.

Предельный размер суммы субсидий, полученных производителем в текущем финансовом году, может быть установлен иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

11. Для получения субсидии производитель, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии, не позднее 12-го числа каждого месяца представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии за отчетные месяцы в свободной форме, подписанное руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица);

б) заверенная руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) и главным бухгалтером (при наличии) производителя справка, подтверждающая сумму фактически понесенных затрат производителя за каждый отчетный месяц;

в) расчет размера субсидии за каждый отчетный месяц по форме согласно приложению N 2;

г) заверенная руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) справка, подтверждающая объемы выпуска произведенных за каждый отчетный месяц транспортных средств с указанием категории транспортных средств в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011);

д) справка, подписанная руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) и главным бухгалтером (при наличии) производителя, подтверждающая соответствие производителя требованиям, предусмотренным подпунктами "в" и "г" пункта 4 настоящих Правил;

е) заверенный руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) реестр транспортных средств, подтверждающий выпуск в обращение транспортных средств за период с 1 октября года, предшествующего текущему финансовому году, до 1-го числа месяца, в котором представляется заявление о предоставлении субсидии, подготовленный по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии (представляется на бумажном носителе с приложением копии на электронном носителе информации);

ж) подписанный руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) производственный план на текущий финансовый год, в котором планируется получение субсидии (представляется при представлении первого заявления о предоставлении субсидии в текущем финансовом году с возможностью представления уточненного производственного плана на финансовый год, в котором планируется получение субсидии, не позднее 30 августа текущего финансового года);

з) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у производителя на дату не ранее 1-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление о представлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (представляется при представлении первого заявления о предоставлении субсидии в текущем финансовом году, в случае непредставления производителем такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

и) справка, подписанная руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица), подтверждающая соответствие производителя требованиям, предусмотренным подпунктами "а" - "б" пункта 4 и подпунктами "б" - "е" пункта 7 настоящих Правил (представляется при представлении первого заявления о предоставлении субсидии в текущем финансовом году).

12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) регистрирует в порядке очередности поступления документы, указанные в пункте 11 настоящих Правил;

б) в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, проверяет их полноту, достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере или об отказе в предоставлении субсидии.

13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии в размере, измененном по отношению к заявленному размеру, в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет уведомление производителю, в котором указываются основания для принятия такого решения.

14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения обеспечивает в установленном порядке перечисление субсидии на счет производителя, открытый в российской кредитной организации.

15. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения возвращает документы, представленные в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, производителю с уведомлением, в котором указываются основания для принятия такого решения.

16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных документов положениям пункта 11 настоящих Правил, установление факта недостоверности представленной информации или непредставление (представление в неполном объеме) указанных документов;

б) наличие у производителя просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) недостаточность лимитов бюджетных обязательств;

г) невыполнение производителем условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил.

17. Результатом предоставления субсидии является обеспечение производства транспортных средств в объеме не менее показателей, утвержденных производственными планами производителей на текущий финансовый год, с целью достижения индекса промышленного производства (автомобильная промышленность), установленного на текущий финансовый год подпрограммой "Развитие транспортного и специального машиностроения" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".

Производитель представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 15 февраля года, следующего за годом получения субсидии, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (E), определяется по формуле:

где:

Kфакт - фактический объем производства колесных транспортных средств в отчетном году (штук);

Kплан - установленный производственным планом объем производства колесных транспортных средств на отчетный год (штук).

Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, равное или превышающее 1, подтверждает результативность предоставления субсидии в отчетном году.

Оценка достижения значения результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется по итогам полного календарного года.

18. В случае установления факта недостижения производителем значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, производитель возвращает субсидию в доход федерального бюджета в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящих Правил, в размере (Свозвр), определяемом по формуле:

Свозвр = (1 - E) x С,

где:

E - значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в отчетном финансовом году;

С - размер субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, рублей.

19. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения производителем целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые предусмотрены настоящими Правилами.

В случае установления в результате этих проверок факта нарушения производителем условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в пределах полученных сумм субсидий в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации:

на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования;

на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

При этом производитель обязан уплатить за каждый день использования средств субсидии с нарушением целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии, пени в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы субсидии, использованной с нарушением, которая действует по состоянию на 1-й день использования средств субсидии с нарушением целей, условий и порядка предоставления субсидии.

Приложение N 1

к Правилам предоставления

субсидий из федерального бюджета

российским производителям колесных

транспортных средств на компенсацию

части затрат, связанных с выпуском

и поддержкой гарантийных обязательств

в отношении колесных транспортных

средств, соответствующих нормам

Евро-4, Евро-5 и выше

ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

СУБСИДИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПУСКОМ

И ПОДДЕРЖКОЙ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ОТНОШЕНИИ КОЛЕСНЫХ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ НОРМАМ ЕВРО-4,

ЕВРО-5 И ВЫШЕ, ПОНЕСЕННЫХ В ОТЧЕТНОМ МЕСЯЦЕ,

НА ОДНО ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Категория транспортных средств <1>

Предельный размер субсидии (рублей)

I. Транспортные средства категории M1, а также специальные и специализированные транспортные средства указанной категории

1. Транспортные средства с рабочим объемом двигателя не более 2000 куб. сантиметров:

соответствующие экологическому классу 4

177000

соответствующие экологическому классу 5 и выше

415266

2. Транспортные средства с рабочим объемом двигателя от 2000 куб. сантиметров до 2400 куб. сантиметров:

соответствующие экологическому классу 4

259600

соответствующие экологическому классу 5 и выше

435260

3. Транспортные средства с рабочим объемом двигателя более 2400 куб. сантиметров:

соответствующие экологическому классу 4

413000

соответствующие экологическому классу 5 и выше

821326

II. Транспортные средства категорий N1, N2, N3, а также специализированные транспортные средства указанных категорий

4. Транспортные средства полной массой менее 6,5 тонны:

соответствующие экологическому классу 4

373352

соответствующие экологическому классу 5 и выше

400610

5. Транспортные средства полной массой от 6,5 тонны до 8 тонн:

соответствующие экологическому классу 4

782222

соответствующие экологическому классу 5 и выше

836738

6. Транспортные средства полной массой от 8 тонн до 12 тонн:

соответствующие экологическому классу 4

973028

соответствующие экологическому классу 5 и выше

1027544

7. Транспортные средства полной массой от 12 тонн до 20 тонн:

соответствующие экологическому классу 4

809480

соответствующие экологическому классу 5 и выше

1136576

8. Транспортные средства полной массой свыше 20 тонн:

соответствующие экологическому классу 4

1136576

соответствующие экологическому классу 5 и выше

2226896

III. Транспортные средства категорий M1G, N1G, а также специализированные транспортные средства указанных категорий

9. Транспортные средства с рабочим объемом двигателя не более 2000 куб. сантиметров:

соответствующие экологическому классу 4

177000

соответствующие экологическому классу 5 и выше

415266

10. Транспортные средства с рабочим объемом двигателя более 2000 куб. сантиметров:

соответствующие экологическому классу 4

259600

соответствующие экологическому классу 5 и выше

733242

IV. Транспортные средства категорий M2, M2G, M3, M3G, а также специализированные пассажирские транспортные средства указанных категорий

11. Транспортные средства с объемом двигателя не более 5000 куб. сантиметров:

соответствующие экологическому классу 4

334320

соответствующие экологическому классу 5 и выше

342000

12. Транспортные средства с объемом двигателя свыше 5000 куб. сантиметров, но не более 10000 куб. сантиметров:

соответствующие экологическому классу 4

375223

соответствующие экологическому классу 5 и выше

591000

13. Транспортные средства с объемом двигателя свыше 10000 куб. сантиметров:

соответствующие экологическому классу 4

750446

соответствующие экологическому классу 5 и выше

990481

V. Транспортные средства категорий N2G, N3G, а также специализированные транспортные средства указанных категорий

14. Транспортные средства полной массой менее 6,5 тонны:

соответствующие экологическому классу 4

373352

соответствующие экологическому классу 5 и выше

400610

15. Транспортные средства полной массой от 6,5 тонны до 8 тонн:

соответствующие экологическому классу 4

782222

соответствующие экологическому классу 5 и выше

836738

16. Транспортные средства полной массой от 8 тонн до 12 тонн:

соответствующие экологическому классу 4

973028

соответствующие экологическому классу 5 и выше

1027544

17. Транспортные средства полной массой от 12 тонн до 20 тонн:

соответствующие экологическому классу 4

809480

соответствующие экологическому классу 5 и выше

1136576

18. Транспортные средства полной массой свыше 20 тонн:

соответствующие экологическому классу 4

1136576

соответствующие экологическому классу 5 и выше

2226896



--------------------------------

<1> Категории транспортных средств соответствуют классификации, предусмотренной техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011).

Приложение N 2

к Правилам предоставления

субсидий из федерального бюджета

российским производителям колесных

транспортных средств на компенсацию

части затрат, связанных с выпуском

и поддержкой гарантийных обязательств

в отношении колесных транспортных

средств, соответствующих нормам

Евро-4, Евро-5 и выше

(форма)

РАСЧЕТ

размера субсидии из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении колесных транспортных средств, соответствующих нормам Евро-4, Евро-5 и выше

Наименование производителя

Место нахождения

ОГРН

ИНН/КПП

Отчетный месяц

Категория колесных транспортных средств

Количество выпущенных колесных транспортных средств (штук)

Общий размер фактически понесенных затрат производителя (рублей)

Размер фактически понесенных затрат производителя, подлежащих возмещению (рублей)

Предельный размер субсидии (рублей)

Размер затрат производителя, рассчитанный исходя из предельного размера (рублей)

Размер субсидируемых затрат производителя (рублей)

А

Б

В

Г = В x 0,9

Д

Е = Б x Д

Ж = минимальная величина из графы Г или Е

Итого

Размер субсидии к выплате

Руководитель производителя (уполномоченное лицо)

(подпись)

(ф.и.о.)

Главный бухгалтер

(при наличии)

(подпись)

(ф.и.о.)

"

" _________ 20__ г.

М.П.".