Постановление Правительства РФ от 23.01.2003 N 41 (ред. от 23.12.2016) "О перечне видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2003 г. N 41
О ПЕРЕЧНЕ ВИДОВ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ
И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ОБРАЗОВАНИЕМ,
НАУКОЙ И КУЛЬТУРОЙ, ОБЛАГАЕМЫХ ПРИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЛОГОМ
НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ПО СТАВКЕ 10 ПРОЦЕНТОВ
В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов.
2. Установить, что настоящее Постановление распространяется на правоотношения, касающиеся обложения налогом на добавленную стоимость указанных в утвержденном настоящим Постановлением перечне периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, возникшие с 1 января 2002 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 января 2003 г. N 41
ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ
И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ОБРАЗОВАНИЕМ, НАУКОЙ
И КУЛЬТУРОЙ, ОБЛАГАЕМЫХ ПРИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЛОГОМ
НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ПО СТАВКЕ 10 ПРОЦЕНТОВ
Код ТН ВЭД ТС |
Код по классификации ОК 034-2014 (ОКПД2) |
||
1. |
Газеты печатные |
из 4901 99 000 0 из 4902 |
58.13.1 |
2. |
Периодические и продолжающиеся издания (журналы, сборники, бюллетени), печатные |
из 4901 99 000 0 из 4902 |
58.14.1 |
3. |
Книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, печатная: |
из 4901 из 4903 00 000 0 из 4904 00 000 0 из 4905 91 000 0 из 4910 00 000 0 из 4911 99 000 0 |
|
книги и брошюры |
58.11.1 |
||
альбомы по искусству (живопись, графика, скульптура, архитектура, прикладное искусство и т.д.) |
из 58.19.19.190 |
||
альбомы, атласы (кроме географических) |
58.19.19.190 |
||
нотные издания |
59.20.31 |
||
календари отрывные ежедневные |
из 58.19.13.120 |
||
издания для слепых |
58.19.19.110 |
||
4. |
Периодические и продолжающиеся издания (журналы, сборники, бюллетени) информационных агентств в электронном виде, распространяемые (за исключением услуг связи) ими, в частности, на магнитных носителях, по сети Интернет, по каналам спутниковой связи |
58.11.30.190 |
|
5. |
Издания комплектные печатные, собранные в папку, футляр, бандероль или заключенные в обложку, включающие: |
||
газеты |
из 58.13.1 |
||
периодические и продолжающиеся издания (журналы, сборники, бюллетени) |
из 58.14.1 |
||
книги и брошюры |
из 58.11.1 |
||
альбомы по искусству (живопись, графика, скульптура, архитектура, прикладное искусство и др.) и альбомы, атласы (кроме географических) |
из 58.19.19.190 |
||
нотные издания |
из 59.20.31 |
||
календари отрывные ежедневные |
из 58.19.13.120 |
||
издания для слепых |
из 58.19.19.110 |
||
Примечания. 1. К указанным в настоящем перечне периодическим печатным изданиям и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция рекламного и эротического характера.
К периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания.
К книжной продукции рекламного характера относится книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в которой реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного экземпляра книжной продукции.
К периодическим и продолжающимся изданиям рекламного характера информационных агентств в электронном виде, указанным в пункте 4 настоящего перечня, относятся периодические и продолжающиеся издания информационных агентств в электронном виде, в которых реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного номера периодического и продолжающегося издания в электронном виде.
К периодическим печатным изданиям, указанным в пунктах 1, 2 и 5 настоящего перечня, и к книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, указанной в пунктах 3 и 5 настоящего перечня, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в электронном виде, распространяемые, в частности, на магнитных носителях, по сети Интернет, по каналам спутниковой связи.
2. Соответствие видов продукции, производимой и реализуемой редакциями средств массовой информации, издательствами, издающими организациями и информационными агентствами, продукции, указанной в настоящем перечне, подтверждается документами (справками), выдаваемыми Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям.
Указанные документы (справки) не выдаются в отношении периодических печатных изданий и книжной продукции, ввозимых в Российскую Федерацию.