Распоряжение Правительства РФ от 25.08.2023 N 2290-р "О внесении изменений в Перечень показателей оценки эффективности работы федеральных органов исполнительной власти с использованием данных и инструментов государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в соответствии с методиками расчета и предельными значениями таких показателей, утв. Распоряжением Правительства РФ от 15.02.2023 N 345-р"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 августа 2023 г. N 2290-р

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в перечень показателей оценки эффективности работы федеральных органов исполнительной власти с использованием данных и инструментов государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в соответствии с методиками расчета и предельными значениями таких показателей, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2023 г. N 345-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2023, N 8, ст. 1392; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2023, 10 августа, N 0001202308100001).

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.МИШУСТИН

Утверждены

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 25 августа 2023 г. N 2290-р

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННЫХ И ИНСТРУМЕНТОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА

ЗА ОБОРОТОМ ТОВАРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ

МАРКИРОВКЕ СРЕДСТВАМИ ИДЕНТИФИКАЦИИ, В СООТВЕТСТВИИ

С МЕТОДИКАМИ РАСЧЕТА И ПРЕДЕЛЬНЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ

ТАКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Дополнить разделами IX - XI следующего содержания:

"IX. Парфюмерно-косметическая продукция, предназначенная для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской упаковки антимикробным действием, а также кожные антисептики - дезинфицирующие средства

18.

Темп легализации рынка парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской упаковки антимикробным действием, а также кожных антисептиков - дезинфицирующих средств (снижение объема нелегального оборота)

определяется как темп роста легального предложения товарной группы отчетного года к предыдущему году за вычетом темпа роста конечных продаж товарной группы отчетного года к предыдущему году. Легальное предложение определяется как сумма объема реализации произведенной продукции производителями и объема импорта по данным информационной системы мониторинга товаров. Конечные продажи определяются Минпромторгом России на основе официально опубликованных данных Росстата по методическим рекомендациям, разработанным Минпромторгом России и согласованным с Росстатом. При этом легальное предложение и конечные продажи определяются в отношении одной и той же группы товаров

процентных пунктов

-

1

2

Роспотребнадзор

19.

Снижение объема продаж парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской упаковки антимикробным действием, а также кожных антисептиков - дезинфицирующих средств с истекшим сроком годности

определяется темп снижения количества нарушений в отчетном году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем отчетному году.

Источником данных по количеству нарушений является информационная система мониторинга товаров. Число нарушений равно количеству единиц продукции в потребительской упаковке с выявленными нарушениями

процентов

-

15

30

Роспотребнадзор

20.

Снижение объема оборота парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской упаковки антимикробным действием, а также кожных антисептиков - дезинфицирующих средств с отсутствующими или прекратившими действие документами об оценке соответствия

определяется темп снижения количества нарушений в отчетном году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем отчетному году.

Источником данных по количеству нарушений является информационная система мониторинга товаров. Число нарушений равно количеству единиц продукции в потребительской упаковке с выявленными нарушениями

процентов

-

15

30

Роспотребнадзор

X. Шины и покрышки пневматические резиновые новые

21.

Темп легализации рынка шин и покрышек пневматических резиновых новых (снижение размера нелегального оборота)

определяется как темп роста легального предложения товарной группы отчетного года к предыдущему году за вычетом темпа роста конечных продаж товарной группы отчетного года к предыдущему году.

Легальное предложение определяется как сумма объема реализации произведенной продукции производителями и объема импорта по данным информационной системы мониторинга товаров.

Конечные продажи определяются Минпромторгом России на основе официально опубликованных данных Росстата по методическим рекомендациям, разработанным Минпромторгом России и согласованным с Росстатом. При этом легальное предложение и конечные продажи определяются в отношении одной и той же группы товаров

процентных пунктов

0,01

0,13

0,07

Роспотребнадзор

22.

Снижение объема оборота шин и покрышек пневматических резиновых новых с отсутствующими или прекратившими действие документами об оценке соответствия

определяется темп снижения количества нарушений в отчетном году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем отчетному году.

Источниками информации, используемой для квалификации таких нарушений Роспотребнадзором, являются информационная система мониторинга товаров и федеральная государственная информационная система в области аккредитации.

Число нарушений равно количеству единиц продукции с выявленными нарушениями

процентов

11

10

10

Роспотребнадзор

XI. Духи и туалетная вода

23.

Темп легализации рынка духов и туалетной воды (снижение размера нелегального оборота)

определяется как темп роста легального предложения товарной группы отчетного года к предыдущему году за вычетом темпа роста конечных продаж товарной группы отчетного года к предыдущему году.

Легальное предложение определяется как сумма объема реализации произведенной продукции производителями и объема импорта по данным информационной системы мониторинга товаров. Конечные продажи определяются Минпромторгом России на основе официально опубликованных данных Росстата по методическим рекомендациям, разработанным Минпромторгом России и согласованным с Росстатом. При этом легальное предложение и конечные продажи определяются в отношении одной и той же группы товаров

процентных пунктов

0,01

1

11

Роспотребнадзор

24.

Снижение объема оборота духов и туалетной воды с отсутствующими или прекратившими действие документами об оценке соответствия

определяется темп снижения количества нарушений в отчетном году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем отчетному году.

Источниками информации, используемой для квалификации таких нарушений Роспотребнадзором, являются информационная система мониторинга товаров и федеральная государственная информационная система в области аккредитации.

Число нарушений равно количеству единиц продукции с выявленными нарушениями

процентов

11

10

10

Роспотребнадзор".