Распоряжение Правительства РФ от 23.12.2022 N 4137-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 19.03.2013 N 384-р"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 декабря 2022 г. N 4137-р

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 г. N 384-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 13, ст. 1585; 2015, N 28, ст. 4251; N 29, ст. 4557; N 39, ст. 5440; N 43, ст. 5987; 2016, N 39, ст. 5712; 2017, N 22, ст. 3181; N 43, ст. 6357; 2018, N 32, ст. 5400; 2019, N 23, ст. 3037; N 24, ст. 3142; 2020, N 9, ст. 1222; N 16, ст. 2654; N 26, ст. 4169; N 43, ст. 6822; 2021, N 47, ст. 7881; 2022, N 8, ст. 1244; N 28, ст. 5190).

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.МИШУСТИН

Утверждены

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 23 декабря 2022 г. N 4137-р

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В СХЕМУ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

(ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО, ВОЗДУШНОГО, МОРСКОГО, ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО

ТРАНСПОРТА) И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. В разделе I:

а) в подразделе "Строительство дополнительных главных путей, развитие существующей инфраструктуры на участках":

пункт 3 дополнить подпунктами 14 и 15 следующего содержания:

"14) Крюково - Раменское, организация пригородно-городского пассажирского железнодорожного движения (МЦД-3) со строительством и реконструкцией главных железнодорожных путей общего пользования, а также реконструкцией станций:

Москва-Товарная - Москва-Пассажирская - Николаевка Москва П-Митьково, реконструкция I, II, III и IV главных железнодорожных путей общего пользования Ленинградского направления, реконструкция III и IV главных железнодорожных путей общего пользования Казанско-Рязанского направления, строительство IД и IIД главных железнодорожных путей общего пользования Казанско-Рязанского направления, категория линии - пассажирская (Северо-Восточный, Восточный, Центральный административные округа г. Москвы);

Крюково, реконструкция станции пропускной способностью 291 пара поездов в сутки (Зеленоградский административный округ г. Москвы);

Ховрино, реконструкция станции пропускной способностью 291 пара поездов в сутки (Северный административный округ г. Москвы);

Москва-Товарная, реконструкция станции пропускной способностью 266 пар поездов в сутки (Северо-Восточный административный округ г. Москвы);

Николаевка, реконструкция станции пропускной способностью 125 пар поездов в сутки (Северо-Восточный, Восточный, Центральный административные округа г. Москвы);

Москва-Пассажирская, реконструкция станции пропускной способностью 177 пар поездов в сутки (Северо-Восточный, Восточный, Центральный административные округа г. Москвы);

Москва-Пассажирская-Казанская, реконструкция станции пропускной способностью 200 пар поездов в сутки (Центральный, Восточный административные округа г. Москвы);

Москва-Товарная-Рязанская, реконструкция станции пропускной способностью 327 пар поездов в сутки (Центральный, Восточный административные округа г. Москвы);

Перово, реконструкция станции пропускной способностью 327 пар поездов в сутки (Восточный, Юго-Восточный административные округа г. Москвы);

Москва II-Митьково, реконструкция станции пропускной способностью 124 пары поездов в сутки (Северо-Восточный, Восточный, Центральный административные округа г. Москвы);

Люберцы I, реконструкция станции пропускной способностью 340 пар поездов в сутки (Московская область, городской округ Люберцы);

Быково, реконструкция станции пропускной способностью 256 пар поездов в сутки (Московская область, Раменский городской округ);

Раменское, реконструкция станции пропускной способностью 258 пар поездов в сутки (Московская область, Раменский городской округ);

15) ветвь N 2 Ховрино - Лихоборы, электрификация железнодорожной линии общего пользования, категория линии - II (Северный административный округ г. Москвы) с реконструкцией станций:

Ховрино, реконструкция станции пропускной способностью 366 пар поездов в сутки (Северный административный округ г. Москвы);

Лихоборы, реконструкция станции пропускной способностью 293 пары поездов в сутки (Северный административный округ г. Москвы).";

абзацы тридцать шестой, сорок первый и сорок второй подпункта 4 пункта 61 исключить;

б) подпункт 1, абзац восьмой подпункта 2 и подпункт 3 пункта 4 подраздела "Организация скоростного движения на участках железных дорог" исключить;

в) в подразделе 2 "Автомобильные дороги":

подпункт 3 пункта 39 изложить в следующей редакции:

"3) строительство обхода городов Нижнекамск и Набережные Челны, категория IБ (Елабужский, Заинский, Нижнекамский, Тукаевский муниципальные районы Республики Татарстан);";

подпункт 2 пункта 53 изложить в следующей редакции:

"2) реконструкция автомобильной дороги Р-255 "Сибирь" Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск:

реконструкция участка км 15 + 440 - км 1873 + 000 протяженностью 1857,5 км, категория IБ;

строительство и реконструкция автомобильной дороги на участке км 436 + 000 - км 465 + 000, обход г. Мариинска, Кемеровская область;

строительство автомобильной дороги на участке обхода г. Ачинска, Красноярский край;

реконструкция автомобильной дороги на участке км 758 + 000 - км 787 + 300 с обходом пос. Сухая, Красноярский край;

строительство автомобильной дороги на участке км 1045 + 500 - км 1061 + 000 с обходом г. Канска, Красноярский край;



строительство обхода г. Иркутска на участке км 0 - км 24;

строительство автомобильной дороги на участках км 1091 + 000 - км 1119 + 000 (строительство обхода пос. Н. Ингаша), км 1469 - км 1513 (строительство обхода г. Тулуна), км 1797 - км 1842 (строительство обхода г. Усолье-Сибирское);

строительство автомобильной дороги на участке км 1363 + 900 - км 1373 + 000 с обходом г. Нижнеудинска, Иркутская область;";

г) пункты 17, 20 и 140 подраздела 3 "Воздушный транспорт" исключить;

д) в подразделе "Морской транспорт":

пункт 6 исключить;

в пункте 7 слова ", строительство морского вокзала общей площадью 8,5 тыс. кв. м" исключить;

в пункте 19 слова "строительство контейнерного терминала проектной мощностью 2,2 млн. тонн (Калининградская область, г. Балтийск)," и слова "и морского терминала по приему, хранению и регазификации сжиженного природного газа в районе г. Зеленоградска мощностью 2,3 млн. тонн (Калининградская область, Зеленоградский район)" исключить;

пункт 38 исключить;

в пункте 39 слова "строительство подходного канала и морского терминала в районе пос. Сабетта проектной мощностью 16,5 млн. тонн," исключить;

пункты 43 - 45 исключить;

в пункте 51 слова "строительство терминала по производству и перегрузке сжиженного природного газа производительностью 660 тыс. тонн в год," исключить;

дополнить пунктом 58 следующего содержания:

"58. Морской порт Нарьян-Мар, строительство морского терминала для обслуживания газохимического комплекса в Ненецком автономном округе в районе п. Красное проектной мощностью до 2,29 млн. тонн в год (Ненецкий автономный округ, Заполярный муниципальный район).";

е) в абзаце первом пункта 5 подраздела "Внутренний водный транспорт" слова "Новосибирского судоходного шлюза (г. Новосибирск)," исключить;

ж) в абзаце шестом подпункта 2 пункта 4 подраздела 5 "Транспортные коридоры, узлы и совмещенные объекты" слова "Кипарисовского (Надежденский район)," исключить.

2. В разделе II:

а) пункт 21 подраздела "Строительство дополнительных главных путей, развитие существующей инфраструктуры на участках" дополнить подпунктами 52 и 53 следующего содержания:

"52) Павшино - Рублево-Архангельское, строительство новой железнодорожной линии общего пользования, категория линии - пассажирская (городской округ Красногорск Московской области, Западный административный округ г. Москвы) с реконструкцией станции Павшино пропускной способностью 401 пара поездов в сутки (городской округ Красногорск Московской области);

53) Апрелевка - Железнодорожная, организация пригородно-городского пассажирского железнодорожного движения (МЦД-4) со строительством и реконструкцией главных железнодорожных путей общего пользования, а также реконструкцией станций:

Савеловская - Марьина Роща, реконструкция I и II главных железнодорожных путей общего пользования, категория линии - пассажирская (Северный, Северо-Восточный, Центральный административные округа г. Москвы);

Апрелевка, реконструкция станции пропускной способностью 245 пар поездов в сутки (Московская область, Наро-Фоминский городской округ);

Крекшино, реконструкция станции пропускной способностью 245 пар поездов в сутки (Новомосковский административный округ г. Москвы);

Толстопальцево, реконструкция станции пропускной способностью 245 пар поездов в сутки (Новомосковский, Западный административные округа г. Москвы);

Лесной Городок, реконструкция станции пропускной способностью 278 пар поездов в сутки (Московская область, Одинцовский городской округ);

Внуково, реконструкция станции пропускной способностью 277 пар поездов в сутки (Московская область, Одинцовский городской округ, Новомосковский административный округ г. Москвы);

Солнечная, реконструкция станции пропускной способностью 302 пары поездов в сутки (Московская область, Одинцовский городской округ, Западный административный округ г. Москвы);

Очаково 1, реконструкция станции пропускной способностью 302 пары поездов в сутки (Западный административный округ г. Москвы);

Москва-Сортировочная-Киевская, реконструкция станции пропускной способностью 300 пар поездов в сутки (Западный административный округ г. Москвы);

Москва-Товарная-Смоленская, реконструкция станции пропускной способностью 192 пары поездов в сутки (Центральный, Северный административные округа г. Москвы);

Москва-Каланчевская, реконструкция станции пропускной способностью 353 пары поездов в сутки (Центральный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы);

Кусково, реконструкция станции пропускной способностью 329 пар поездов в сутки (Восточный административный округ г. Москвы);

Реутово, реконструкция станции пропускной способностью 329 пар поездов в сутки (Московская область, городской округ Реутов);

Железнодорожная, реконструкция станции пропускной способностью 281 пара поездов в сутки (Московская область, городской округ Балашиха).";

б) подраздел 3 "Воздушный транспорт" дополнить пунктом 37 следующего содержания:

"37. Аэропортовый комплекс г. Горно-Алтайска, строительство и реконструкция аэропортового комплекса г. Горно-Алтайска в целях увеличения объема пассажиропотока через аэропорт не менее чем до 788 тыс. пассажиров в год (Республика Алтай, Майминский район, Майминское сельское поселение).";

в) подраздел "В рамках развития Северного морского пути и инфраструктуры арктических портов" дополнить пунктом 37 следующего содержания:

"37. Морской порт Владивосток, строительство терминала "Северный морской транзитный коридор. Восточный транспортно-логистический узел" в районе бухты Золотой Рог проектной мощностью до 1,68 млн. TEU в год (Приморский край, Владивостокский городской округ).".

3. В карте планируемого размещения объектов федерального значения, прилагаемой к указанной схеме:

а) включить объекты, предусмотренные настоящим документом к включению в эту карту;

б) исключить объекты, предусмотренные настоящим документом к исключению из этой карты.